SymbSoftFile|Софт для смартфона!
Понедельник, 06.05.2024, 04:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость

Меню сайта

PDA-версия

Информация о сайте

Обратная связь

Каталог файлов Symbian

Каталог файлов WM

Каталог файлов PSP


Мини-чат

Наш опрос
На какой OS ваш смартфон?
Всего ответов: 43

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

FAQ [13]

Прежде чем вы начнете обновление программного обеспечения вашего смартфона Nokia, пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов, которые могут возникнуть в процессе обновления.

1. Какое именно программное обеспечение смартфона я обновляю?

Вы обновляете операционное программное обеспечение смартфона, которое записано в постоянной памяти устройства, включая такие встроенные приложения, как календарь и телефонная книга. Оно аналогично операционной системе вашего персонального компьютера. Обновление заключается в улучшениях этого программного обеспечения.

Пользовательские данные, такие как контакты, фотографии, сообщения, а также дополнительные приложения, такие как игры Java или приложения Symbian, не входят в операционное программное обеспечение вашего смартфона. В случае с некоторыми моделями смартфонов пользовательские данные, такие как контакты или картинки, в процессе обновления с помощью персонального компьютера будут стерты, поэтому перед обновлением программного обеспечения смартфона настоятельно рекомендуется провести резервное копирование таких данных, как контакты, сообщения и картинки. Если Вы проводите обновление с помощью персонального компьютера и Ваш телефон требует резервного копирования данных, мастер загрузки поможет вам его провести.

Примечание: Установить более раннюю, чем текущая, версию программного обеспечения невозможно. Модернизировав Ваше устройство, Вы не сможете восстановить более раннюю версию.


2. В чем заключаются основные преимущества обновления программного обеспечения смартфона?

Преимущества обновления программного обеспечения смартфона заключается в дополнительной функциональности и улучшенной производительности.


3. Что требуется для проведения обновления?

Обновление через сотовую сеть:
Вам требуется совместимый телефон, настройки для обновления программного обеспечения Nokia и стандартные настройки для доступа к интернету. Если у вас нет настроек, вы можете заказать их. Если вы продолжаете испытывать трудности с подключением, обратитесь за дополнительной информацией о доступе к интернету к своему оператору.

Обновление через персональный компьютер:
Персональный компьютер, оснащенный процессором Pentium с тактовой частотой 1 ГГц или выше
256 Мбайт оперативной памяти как минимум
Windows 2000 (SP4 или старше), Windows XP (SP1 или SP2) или Windows Vista 
Права администратора на персональном компьютера в процессе установки
Подключение к интернету 
Совместимый телефон Nokia с полностью заряженной батареей
Совместимый USB-порт на вашем персональном компьютере
Совместимый USB-кабель Nokia


4. Какие версии Microsoft Windows XP поддерживаются?

Поддерживаются версии Home и Professional. Другие версии операционных систем не тестировались, но, возможно, также поддерживаются.


5. Могу ли я использовать приложение Nokia Software Updater для проведения обновления программного обеспечения устройства Nokia на Mac под управлением операционной системы OSX?

Нет. Поддерживаются только операционные системы Microsoft Windows 2000, XP, Vista.


6. Как часто следует обновлять программное обеспечение?

Чтобы своевременно модернизировать программное обеспечение смартфона и решать возможные проблемы в его работе, Мы рекомендуем проводить обновления встроенного программного обеспечения приблизительно раз в месяц, два.


7. Потеряю ли я свои пользовательские данные при обновлении программного обеспечения смартфона через персональный компьютер?

Пользовательские данные (контакты, фотографии, сообщения и файлы) и дополнительные приложения, такие как Java или приложения Symbian, в ходе обновления с помощью персонального компьютера будут стерты! Поэтому перед обновлением программного обеспечения смартфона настоятельно рекомендуется провести резервное копирование таких данных, как контакты, сообщения и картинки. Если вы проводите обновление с помощью персонального компьютера и ваш телефон требует резервного копирования данных, мастер загрузки поможет вам его провести.

Примечание: Установить более раннюю, чем текущая, версию программного обеспечения невозможно. Модернизировав ваше устройство, вы не сможете восстановить более раннюю версию!

Nokia не может гарантировать совместимость дополнительных приложений сторонних производителей, не поддерживаемых Nokia


8. Можно ли быть уверенным, что все приложения и игры будут корректно работать после установки обновления программного обеспечения с помощью приложения Nokia Software Updater?

Приложения и игры могут потребовать переустановки после использования приложения Nokia Software Updater!


9. Можно ли быть уверенным, что весь мой контент, защищенный технологией управления цифровыми правами (DRM), будет работать после обновления программного обеспечения телефона с помощью приложения Nokia Software Updater?

Чтобы гарантировать работу контента, защищенного технологией управления цифровыми правами (DRM) после обновления программного обеспечения смартфона с помощью приложения NSU или в сервисном центре, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Используйте пакет Nokia PC Suite для резервного копирования памяти устройства, а для переноса контента — подключение в качестве внешнего накопителя или медиа-проигрыватель. Память устройства включает в себя внутреннюю память и жесткий диск или карту памяти. Обновление программного обеспечения телефона не повлияет на контент, записанный на жестком диске или карте памяти, но любые приложения, установленные на устройстве перед обновлением программного обеспечения телефона, будут удалены и потребуют переустановки. После перезагрузки устройства может потребоваться обновление музыкальной библиотеки.

Примечание: Контент, защищенный WMDRM, нельзя скопировать и восстановить данным способом. Для корректной работы потребуется повторная синхронизация с персональным компьютером. В зависимости от условий подписки на контент, дополнительные права можно восстановить у поставщика контента.


10. Если я отнесу телефон в сервисный центр Nokia, будет ли проведенное там обновление отличаться от описанного?

Нет, в сервисном центре Nokia будет проведено то же самое обновление с тем лишь отличием, что самостоятельное обновление представляет собой более удобный способ, так как его можно провести из любого места, где работает сотовая сеть или имеется подключение к интернету.


11. Потеряю ли я правона гарантийное обслуживание, если обновлю программное обеспечение моего смартфона с помощью приложения Nokia Software Updater?

Нет, не потеряете!


12. Мой телефон был привязан к сети и я заплатил поставщику услуг за разблокировку. Что произойдет, если я воспользуюсь приложением Nokia Software Updater? Будет ли телефон разблокирован?

Использование приложения Nokia Software Updater не повлияет на статус привязки к сети.


1. Как долго занимает обновление?

Загрузка установочного пакета через сотовую сеть:
Занимает примерно 4 — 5 минут. Процесс установки занимает от 5 до 15 минут, в течение которых работа со смартфоном не допускается. Вы не можете совершать/принимать вызовы или сообщения и работать с другими функциями смартфона, а также прерывать процесс установки. На дисплей выводится строка состояния, позволяющая контролировать ход процесса.

Обновление через персональный компьютер:
Загрузка установочного пакета Nokia Software Updater занимает примерно 5 минут через широкополосное подключение. Установка занимает еще 2 минуты плюс время, необходимое для перезагрузки компьютера. Резервное копирование на карту памяти занимает около 2 минут. Обновление займет примерно 20 минут. Восстановление данных с карты памяти и перезагрузка устройства займет около 2 минут. Весь процесс обновления займет примерно 30 минут.


2. Как мне узнать номер модели моего смартфона?

Если вы не уверены в номере своей модели, вы можете с легкостью это узнать, выключив телефон и вынув батарею. Номер модели напечатан на белой наклейке, находящейся под батареей.

Также вы можете воспользоваться кодом *#0000# набрав его с клавиатуры смартфона.


3. Мне действительно стоит осуществить резервное копирование всех моих данных?

Пользовательские данные, такие как контакты, фотографии, сообщения, а также дополнительные приложения, такие как Java или приложения Symbian, в ходе обновления с помощью персонального компьютера будут стерты Если вы проводите обновление с помощью персонального компьютера, мастер загрузки сообщит, требует ли ваш смартфон резервного копирования данных.

Вы можете осуществить резервное копирование данных на карту памяти смартфона или в компьютер с помощью пакета Nokia PC Suite.

Для осуществления резервного копирования на карту памяти:
1) Выберите Tools > Memory (Опции > Память) в основном меню
2) Выберите Options > Backup phone mem (Опции > Резервная копия)

Чтобы восстановить информацию в памяти телефона:
1) Выберите Tools > Memory (Опции > Память) в основном меню
2) Выберите Options > Restore from card (Опции > Восстановить резервную копию)


4. Как провести обновление программного обеспечения Nokia Nseries?

1) Убедитесь, что у вас установлена последняя версия пакета Nokia PC Suite

2) Выполните резервное копирование данных ПК с помощью пакета PC Suite

3) Скопируйте свои файлы (музыку, видео, документы, изображения и т д.) с жесткого диска устройства Nokia или карты памяти (если имеется) на ваш персональный компьютер (рекомендуется использование подключение в качестве внешнего USB-накопителя).

4) Скопируйте исходные установочные файлы SISX, Java и т д. ваших приложений, темы оформления и прочее с жесткого диска устройства Nokia или карты памяти на ваш персональный компьютер. (Не следует напрямую копировать папки/файлы установленных приложений).

5) Для Nokia N91/N91 8Gb и др.: Отформатируйте жесткий диск вашего устройства, выбрав Tools > Hard drive > Options > Format hard drive > Quick format (Опции > Жесткий диск > Опции > Форматировать > Быстрое форматирование).

Для других устройств Nokia Nseries: Отформатируйте карту памяти, выбрав Tools > Memory > Options > Format mem.card > Format memory Card? Data will > Yes (Опции > Память > Опции > Форматировать > Да).

6) Перейти к обновлению программного обеспечения.

7) После того, как смартфон перезагрузился, выполните сброс памяти телефона, выбрав Меню > Средства > Настройки > Телефон > Общие > Станд. настройки и введите код 12345

8) Восстановите память вашего смартфона с персонального компьютера с помощью пакета PC Suite, выбрав "Резервное копирование" в меню PC Suite и затем "Восстановить".

9) Скопируйте контент вашего жесткого диска или карты памяти с карты памяти или компьютера на очищенный жесткий диск или карту памяти.

10) Переустановите ваши приложения/темы оформления.


5. Какой режим USB следует использовать с моим устройством?

При запросе режима выберите PC Suite.


6. Могу ли я использовать беспроводную технологию Bluetooth вместо кабеля USB?

Нет. Размеры файлов слишком велики, чтобы допустить использование Bluetooth-подключения.


7. Могу ли я совершать вызовы в процессе обновления?

Обновление через сотовую сеть:
В процессе установки работа с телефоном не допускается: вы не можете совершать/принимать вызовы или сообщения и работать с другими функциями смартфона, а также прерывать процесс установки.

Обновление через персональный компьютер:
Запустив приложение Nokia Software Updater, следует отклонять все входящие вызовы — в противном случае это может помешать процессу обновления.


8. Дисплей моего телефона гаснет в процессе обновления, это нормально?

Да, дисплей телефона должен гаснуть в процессе обновления. Не отключайте в этот момент устройство. Через некоторое время, после того, как приложение Nokia Software Updater выдаст сообщение Software update completed, дисплей смартфона вернется в нормальный режим.


9. Пакет Nokia PC Suite выдает сообщение, что устройство отключено, это нормально?

Да. Когда начнется обновление, пакет PC Suite выдаст сообщение, что телефон отключен. Когда обновление будет завершено, смартфон снова подключится.


10. Мой межсетевой экран в ходе обновления с помощью персонального компьютера выдает сообщение Land Attack. Это нормально?

Да, временно разрешите это.


1. У меня села батарея смартфона. Могу ли я обновлять программное обеспечение?

Если смартфон не может быть включен, то обновление программного обеспечения невозможно.


2. Что, если батарея моего смартфона разрядится в процессе загрузки или установки?

Перед началом установки мы настоятельно рекомендуем подключить смартфон к сети питания с помощью зарядного устройства и убедиться, что батарея телефона достаточно заряжена. Если питание отключится в ходе загрузки, вам придется начать процесс заново или отнести смартфон в сервисный центр Nokia. Если вы осуществляете обновление через сотовую сеть и питание отключится, а затем будет восстановлено (например, через подключение вашего телефона к сети питания) в ходе установки, процесс должен продолжиться с точки, в которой отключилось питание.

Если вы осуществляете обновление через ноутбук, мы настоятельно рекомендуем подключить ноутбук к сети питания.


3. Мой друг/знакомый/товарищ смог обновить программное обеспечение, а у меня не вышло. В чем дело?

Доступность обновления зависит от многих составляющих, включая текущую версию программного обеспечения, страну и оператора. Возможно, обновление невозможно в силу одной из этих причин. Возможно, не хватает требуемых настроек или ваш смартфон несовместим с данной версией обновления программного обеспечения.


4. Я получаю сообщение об ошибке. Что мне делать?

"Could not find supported phone" Это может произойти по следующим причинам:
Смартфон неправильно подключен (на дисплее телефона должен быть значок «USB-подключение». Кроме того, для него должен быть выбран режим PC Suite USB).
Смартфон не обменивается данными с персональным компьютером (для работы приложения Nokia Software Updater нужен включенный смартфон. Большинство смартфонов не поддерживает обновление в выключенном состоянии).
Модель смартфона не поддерживается приложением Nokia Software Updater.
Модель смартфона (например, модифицированный оператором) не поддерживается приложением Nokia Software Updater.
Нет подключения к интернету или подключение блокируется межсетевым экраном.

"No software updates available."
Это означает, для данного продукта что нет доступных новых версий программного обеспечения. Nokia производит много различных версией каждого продукта (для разных стран и языков), поэтому обновленное программное обеспечение может быть доступно не для всех версий. Новое программное обеспечение может появиться позднее, пожалуйста, проверьте его доступность через некоторое время.

"Software update failed." Это могло произойти по следующим причинам:
Не вставлена SIM-карта – пожалуйста, вставьте SIM-карту.
В ходе обновления произошло отключение питания или интернет-подключения. Обновление могло быть успешно завершено. Выньте батарею и в том случае, если программное обеспечение не обновлено, попробуйте еще раз.
Устройство находится в режиме автономной работы — пожалуйста, выберите обычный режим коротким нажатием клавиши включения/выключения смартфона.

"Connect charger."
Батарея смартфона недостаточно заряжена. Пожалуйста, подключите смартфон к зарядному устройству, чтобы начать обновление с помощью персонального компьютера.


5. Я получаю сообщение Update completed, но устройство не проявляет видимой активности. Что мне делать?

Обновление могло быть успешно завершено. Выньте батарею и в том случае, если программное обеспечение не обновлено, попробуйте еще раз.


6. Дисплей моего смартфона гаснет в процессе обновления, это нормально?

Да, дисплей смартфона должен гаснуть в процессе обновления. Не отключайте в этот момент устройство. Через некоторое время, после того, как приложение Nokia Software Updater выдаст сообщение Software update completed, дисплей смартфона вернется в нормальный режим.


7. Пакет Nokia PC Suite выдает сообщение, что устройство отключено, это нормально?

Да. Когда начнется обновление, пакет PC Suite выдаст сообщение, что смартфон отключен. Когда обновление будет завершено, смартфон снова подключится.


8. Мой межсетевой экран в ходе обновления с помощью персонального компьютера выдает сообщение Land Attack. Это нормально?

Да, временно разрешите это.


9. Я не могу подключиться к пакету Nokia PC Suite после обновления через персональный компьютер.

Запустите приложение Nokia Connection Manager из пакета PC Suite (опция Manage Connections) и убедитесь, что опция USB активирована.


10. Почему мой смартфон поменял язык после обновления?

После завершения обновления ваш смартфон перезагрузится, сменив язык на исходный. Поменять язык можно через Settings > Phone > General > Phone language.


11. Почему мой смартфон поменял код безопасности после обновления?

В ходе обновления смартфон с помощью персонального компьютера многие настройки (включая ваш код безопасности) могут сброситься на настройки по умолчанию. Введите код безопасности по умолчанию — 12345


12. Мой смартфон «умер» в ходе обновления. Что мне делать?

Отнесите смартфон в ближайший сервисный центр Nokia. Если смартфон находится на гарантии, Nokia отремонтирует смартфон в соответствии с обычными условиями гарантии. Если гарантийный период истек, Nokia не несет ответственности за любой ущерб, в соответствии с «Соглашением с конечным пользователем программного обеспечения».


13. После обновления программного обеспечения с помощью приложения Nokia Software Updater синхронизация пакета PC Suite перестала работать. При попытке синхронизации мой смартфон выводит сообщение System error. Как настроить синхронизацию заново?

Может помочь восстановление заводских настроек устройства.
Наберите код *#7370# на клавиатуре смартфон. После набора данной комбинации у вас будет запрошен код безопасности. Используйте код безопасности по умолчанию 12345, или, если вы изменили код безопасности, используйте свой персональный код. Обратите внимание, что, восстановив заводские настройки, вы можете сбросить некоторые настройки телефона. 

Примечание: Если код не работает, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя телефона для получения информации о восстановлении заводских настроек.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024